Evrone 2023

Линч, абсурд и провокация. Третий корпоративный фильм для постоянных клиентов

cover2023

Evrone — наш давний клиент, для которого мы снимаем конференции, имиджевые ролики, интервью и корпоративные фильмы. В 2023 году компания вновь заказала у нас фильм о самих себе. Планировалось, что его покажут на ежегодном летнем корпоративе.

Фильм должен был решить три основные задачи:

1. Рассказать клиентам, с какими проектами мы работаем, и что для них делаем.

2. Рассказать сотрудникам, что сейчас происходит в компании.

3. Сделать это нужно было развлекательно и не слишком серьезно.

Ранее мы уже снимали для Evrone два корпоративных фильма. Первый вышел в 2020 году и был посвящен 10-летнему юбилею компании. В нем был упор на команду и корпоративные ценности, сформировавшиеся за это время. Второй фильм вышел в 2021 году и рассказывал о пандемии и трудном 2020. 

Все эти проекты имеют схожие задачи, описанные выше. Каждый фильм работает на четыре большие целевые группы: 

  • действующих сотрудников, которым рассказывая о делах компании и текущих больших проектах; 
  • действующих клиентов, которых привлекают к работе над фильмом, укрепляя отношения; 
  • IT-сообщество, которое включает потенциальных сотрудников и партнеров;
  • будущих клиентов, которые оценят уровень корпоративной культуры и текущих проектов.

Evrone делает много контента для каждой из этих групп, и это не только видео. Компания проводит конференции, митапы, поддерживает open source, выпускает дайджесты, кейсы и экспертные статьи. Но корпоративный фильм это квинтэссенция всех перечисленных усилий, большой проект, который транслирует ценности и информирует все заинтересованные стороны об актуальном состоянии дел. 

Сюжет

За сценарий будущего фильма отвечали сотрудник маркетингового отдела Evrone и специальный приглашенный автор, задачей которого было добавить в сюжет необычных поворотов и в то же время, свести повествование в общую канву.


 

ev23-4
ev23-1
ev23-2
ev23-3
ev23-4
ev23-1

В фильме постановочные сцены с участием актеров перемежаются с наполовину постановочными с участием реальных клиентов, топ-менеджеров и бывших сотрудников. При этом интервью у них берет актер, находясь в образе. Это дает нужный градус абсурда, можно заметить как спикеры еле сдерживают смех. 

Чтобы придать вирусности, и в целом, было интереснее смотреть, в кино добавили много пасхалок — отсылок к массовой культуре и популярным фильмам. Например, рекламу мерча снимали в лучших традициях парфюмерной рекламы, комната для интервью напоминает Черный Вигвам из Twin Peaks, да и сам ведущий вполне Линчевский персонаж, есть отсылки к Уэсу Андерсону и традиционным ромкомам. 

Съемки

В этом большом проекте мы задействовали много людей: 15 человек из съемочной бригады работали на площадке, четверо занимались постпродакшном, и еще двое писали сценарий. 

 

Съемки проходили в двух городах — Москве и Воронеже. В Москве мы провели всего один съемочный день, когда снимали клиентов. Все остальные сцены мы отсняли за три дня в Воронеже с местным кастом. Это позволило сэкономить деньги на аренде локаций, плюс, не тратить много времени на логистику. 

Интересно, что открывающие сцены с пожилой парой мы снимали в настоящей квартире с советским ремонтом. Нам не пришлось много думать о реквизите, почти все необходимое уже было в квартире. Поменялось лишь расположение мебели и добавился телевизор, который мы привезли специально для съемок. 

Закрывающая сцена — единственная, где играют реальные сотрудники. С докладом тоже выступает действующий ивент-менеджер, а общую реакцию на него озвучивает реальный сооснователь. В этом проекте мы сознательно не привлекали к съемкам реальных сотрудников, как это было в прошлых фильмах. Во-первых, тогда мы выбирали более документальный формат, в этом проекте больше фикшена. Во-вторых, работать с непрофессиональными актерами значительно сложнее, требуется больше времени на всех этапах.

Результат

Премьера фильма прошла на ежегодном летнем корпоративе в Москве. Организаторы специально искали площадку с залом, где можно было бы провести показ. Но для нас работа над фильмом на этом не закончилась. Мы досняли там одну из сцен и позже добавили в видео нарезку из кадров с вечеринки. На самом мероприятии показывали чуть укороченную версию. Здорово, что нам удалось увидеть реакцию зрителей до конца проекта. Аудитория встретила кино очень позитивно, отсылки были поняты, а шутки вызывали смех. 

 

ev23-8
ev23-5
ev23-6
ev23-7
ev23-8
ev23-5

Корпоративный фильм для нас — важный проект, поскольку он работает и на внутренний, и на внешний имидж компании. В этом году мы довольно сильно отошли от документальности и похулиганили. Получилось здорово, мы благодарны LISPAKO за помощь с этим проектом.

Юрий Гуржий
Юрий Гуржий
CMO Evrone

Команда Evrone не боится экспериментов, мы доверяем друг другу, именно поэтому у нас так много успешных общих проектов. Здорово, что компания привлекает таких же открытых к экспериментам клиентов. Вместе они создают не только цифровые решения будущего, но и делают такие веселые проекты. 

Задумались о собственном корпоративном кино? Напишите нам, мы предложим идеи, которые позволят выделиться и привлекут новых клиентов.

 

Материалы по теме
Поделиться
Какой будет
ваша история?