Кейс в формате видео

Видеокейс для IT-компании

Potok Digital

«Поток» — это краудфандинговая платформа, которая позволяет среднему и малому бизнесу привлекать инвестиции от физических и юридических лиц, а им, в свою очередь, получать высокую доходность от вложенных средств. В 2019 году «Поток» принял решение обновить техническую сторону сервиса и разработать новый функционал.

Подрядчиком выступила компания Evrone. Помимо непосредственно разработки она отвечала за управление существующей технической командой. После успешного запуска проекта в Evrone решили рассказать об этом опыте и обратились в LISPAKO для создания видео о проекте.

Мы производим много разного контента. Все свои кейсы мы описываем и публикуем тексты на своём сайте и в блогах компании. Чем больше становится платформ, тем больше разных форматов мы используем. В этот раз решили сделать видеоверсию кейса.

Роман Бирюков
Роман Бирюков
автор сценария, маркетолог Evrone

C Evrone LISPAKO работает уже шесть лет. Для компании мы сняли два документальных фильма, десятки митапов и регулярно делаем видео для крупнейшей конференции RubyRussia, которую организует Evrone.

Перед продакшеном стояла задача рассказать историю важного и сложного проекта для «Потока». Важно было рассказать, о задаче, пути её решения и результате, а главное – сделать это в доступной для широкой аудитории форме. Мы ориентировались на потенциальных клиентов и сотрудников Evrone.

Решение: мини-пересказ с комментариями клиента

Сценарий

Разработку сценария взяли на себя Evrone. Рассказать о проекте должны были три стороны: заказчик («Поток»), подрядчик (Evrone) и непосредственный исполнитель – технический менеджер Evrone, который координировал распределённую команду.

Герои должны были пересказать историю: дать вводные, описать задачу, обозначить основные трудности реализации и показать, что получилось. От описания сложных технических аспектов мы отказались сознательно по ряду причин. Во-первых, это потребовало бы больше хронометража, во-вторых, эта информация могла показаться части аудитории непонятной и скучной, во-третьих, не все аспекты стороны могли раскрыть. Поэтому подробные описания предложенных решений мы оставили для текстового кейса, а в видео забрали только основные моменты.

Бэкстейдж

Чтобы разнообразить видеоряд, помимо спикеров мы добавили кадры из офиса. Они должны были иллюстрировать работу над проектом. Это постановочные сцены с брейнстормингом и совещаниями, в которых снимались реальные сотрудники.

Локации

Основных героев мы снимали в студии на фоне белой циклорамы. Это конструкция, в которой не заметен переход между плоскостями - стенами, полом и потолком. Так всё внимание сосредоточено на герое, кадр выглядит очень минималистично.

 

cyclorama

Для всех спикеров у нас единый фон, поэтому на видео незаметно, что локации разные. Прямо в офисе мы смогли снять постановочные кадры для перебивок. В итоге такое решение помогло здорово сэкономить.

Оборудование

По техзаданию, ролик должен был быть в 4К разрешении. Поэтому мы выбрали Blackmagic Pocket Cinema Camera 4K. Это недорогая, лёгкая и манёвренная камера, которая позволяет делать плавные переходы и обеспечивает качественное изображение.

Мы использовали много светового оборудования. Помимо привычных ламп и отражателей мы нашли большую линзу. Помимо дополнительного света она дала интересный визуальный эффект – в кадре это выглядит как огромный светящийся круг. Плюс меняя расположение героев мы получали разный световой эффект, что сделало картинку более динамичной.

Результат

Хронометраж готового ролика составил три минуты. Видео можно разделить на несколько маленьких смысловых отрезков, которые подойдут для публикации в соцсетях. В перспективе мы планируем добавить английские субтитры для размещения на международных ресурсах.

Мы идём по пути диверсификации контента, и видео – логичный шаг. Мы довольны результатом, у ребят получилось сделать стильный ролик, в котором уместилась вся нужная информация. Мы планируем заказать у LISPAKO ещё несколько видео подобного формата, чтобы рассказать о других крутых проектах.

Роман Бирюков
Роман Бирюков
автор сценария, маркетолог Evrone

Мы сняли ещё одно видео об этом проекте, которое рассказывает историю менеджера проекта Дмитрия Матвеева. После завершения контракта он прошёл собеседования и стал техническим директором «Потока». Эту историю Evrone решили использовать для решения HR-задач. Мы сняли ролик в формате success story, подробнее о нём можно прочитать здесь.

Материалы по теме
Поделиться
Какой будет
ваша история?