Рекламный ролик для бренда снеков Relax | Студия LISPAKO

Реклама семечек для компании «Агро-Спутник»

Реклама семечек для компании «Агро-Спутник»

«Агро-Спутник» — один из лидеров российского рынка снековой продукции. Компания расположена в Воронежской области и специализируется на продукции из подсолнечника. Выпускает семечки, в том числе очищенные и подсоленные, твёрдую и крем-халву, а также арахис. 

В 2021 году компания решила запустить рекламную кампанию для семечек под брендом Relax. Заказчик хотел запоминающийся рекламный ролик с креативной идеей, которой мог бы зацепить молодую аудиторию до 35 лет.

Ранее LISPAKO уже делал рекламное видео для продуктов компании, поэтому клиент решил вновь обратиться к нам. Продакшн взял на себя разработку концепции, сценарий и съёмку ролика. 

Решение: абсурд и клише из массовой культуры

Концепция

Изначально мы предложили заказчику идею, по которой главный персонаж, открыв пакет семечек, попадает в абсурдный мир, где всё возможно. Там он оказывается героем знаменитых фильмов, и в ролике мы повторяем культовые сцены с нашим актёром. 

Клиент одобрил идею, но от сцен из фильмов решено было отказаться. Эти сцены мы заменили на узнаваемые ситуации, растиражированные массовой культурой. Так, герой стал мафиози, телеведущим, победителем лотереи. А все важные предметы в этих ситуациях мы заменили на семечки, — чтобы добавить абсурда и лишний раз напомнить зрителю о продукте.

Мы не в первый раз сотрудничаем с „Агро-Спутником“, поэтому у нас есть определённое доверие друг к другу. Хорошо, когда клиент соглашается на нестандартные идеи — это всегда риск и не каждый готов на него идти. Нам приятно, что клиент доверяет нашему видению.

Сергей Григорьев
Сергей Григорьев
Генеральный продюсер LISPAKO

Актёр

Нам было важно, чтобы главный герой был с усами. Этот якорь бы указывал зрителю, что в каждой сцене один и тот же человек в разных образах. Чтобы сократить время на грим, искали актёра с натуральными усами. 

Мы предложили клиенту несколько кандидатур, и сказали, кого именно считали бы наиболее удачным решением. Но клиент выбрал другого актёра, а за неделю до съёмок изменил решение, согласившись с нашим выбором. Гримёр уже готовился искать накладные усы, но ко дню съёмок актёр успел вырастить натуральные.

Локация

Начало и конец ролика, где герой сидит на диване, снимали в естественной локации, студии с подходящим интерьером. Некоторые решения нам подсказало именно окружение. Например, при съёмках последней сцены, где актёр падает на диван, из пакета в его руках всё время просыпались семечки. Изначально мы эту деталь не продумали, но в процессе решили её гиперболизировать — в кадре семечки на героя падают сверху. 

Всё, что происходило в абсурдном мире, снимали на циклораме — конструкции с плавным переходом между плоскостями, которая позволяет сделать бесконечный однородный фон. Для разных сцен мы использовали лампы разного цвета, чтобы подчеркнуть, что герой оказался в другой локации.

Единственной сценой, снятой на хромакее, стало телешоу. Мы решили, что это наиболее простой способ поместить героя «в телевизор». 

Музыка

Для ролика мы заказали уникальную музыку. В каждой сцене она разная — это тоже подсказывает зрителю, что повествование нелинейно, это нарезка из различных ситуаций, в которые попадает герой. 

При этом аудиосопровождение всех роликов заказчика мы делаем в едином стиле, чтобы в следующих проектах была возможность использовать знакомые зрителю мотивы.

Оборудование

Весь проект мы снимали на RED Dragon X. Её главное преимущество в невероятно высоком качестве изображения, а ещё 18.5 ступеней стабилизации изображения позволяют снимать четкую картинку даже на бегу. Так, можно получить картинку в разрешении 6К со скоростью даже 100 кадров в секунду. Поскольку мы планировали много динамичных переходов, это оказалось важным преимуществом в пользу именно этой модели. К камере подобрали классическую оптику Carl Zeiss Compact Prime. 

Помимо различного светового оборудования на площадке мы использовали классический слайдер Dana Dolly.

Результат: весёлое видео с капелькой безумия

У нас получилось насыщенное 30-секундное видео с нестандартным сюжетом. Продукт переносит героя в параллельную реальность, где он ведёт насыщенную и интересную жизнь. И в каждой из этих ситуаций его сопровождает пачка Relax. 

Абсурдность сюжета делает ролик смешным и привлекательным для молодой аудитории, он запоминается. Благодаря хронометражу его можно использовать как для ротации на телевидении, так и в социальных сетях.

Мы сделали с LISPAKO несколько рекламных проектов, и остались довольны результатом. У нас достаточно специфический продукт и задача: мы продвигаем семечки как современный и полезный снэк, хотя для многих они всё ещё ассоциируются с бабушками на лавочках. Мы стараемся переломить этот стереотип и ребята нам в этом помогают

Екатерина Плякина
Екатерина Плякина
Руководитель отдела бренд-маркетинга «Агро-Спутник»
Материалы по теме
Поделиться
Какой будет
ваша история?