Потребительская реклама для сладких снеков

Реклама для новых сладостей

kHz

«Агро-Спутник» — крупный российский производитель снеков, специализируется на продукции из подсолнечника. Компания выпускает семечки, арахис, халву и козинаки. А еще это постоянный клиент LISPAKO, для которого мы сняли уже несколько рекламных роликов. 

В 2022 году компания выпустила на рынок новые козинаки из семян подсолнечника с кунжутом . Продукт позиционировали как необычный, но полезный и вкусный перекус. Целевой аудиторией стали родители школьников, которые бы хотели покупать детям полезные лакомства.

Когда клиент обратился к нам с задачей снять рекламный ролик, мы предложили несколько концепций. Но клиенту понравилась самая первая — о школьнике, который делает скучные уроки, вместо того, чтобы заниматься тем, что действительно нравится.

 

Локация

Мы долго и тщательно подбирали помещение для съёмок, нам нужна была студия, которая бы максимально напоминала жилую комнату. В обычной квартире нам бы не хватило места. В итоге мы нашли просторную студию с большим окном, и пригласили художника-постановщика, который сделал её визуально «обитаемой». 

Сложность заключалась в том, что мы снимали сцену с двух сторон. Поэтому сначала кадр выстраивали для одного ракурса, а затем пересобирали для другого. В начале ролика видно, что стол стоит у стены, а затем на месте стены оказывается камера, и важно было выстроить кадр так, чтобы у зрителя не было ощущения недостоверности. В реальности нам пришлось не просто отодвинуть стол, а заново собрать весь задний план, изменив положение каждого объекта.

 

koz3
koz1
koz2
koz3
koz1

Главный герой

Нам очень повезло с актером — несмотря на юный возраст он отнесся к задаче со всей серьезностью и стойко продержался весь долгий съёмочный день. Помимо толпы незнакомых шумных людей и грима, ему пришлось также вынести множество переодеваний. Его яркая жёлтая водолазка была доставлена прямо накануне съёмок с большим пятном на одной стороне. Так как мы не успевали её заменить, пришлось актеру несколько раз переодевать ее задом наперед, чтобы со спины вещь тоже выглядела хорошо. 

А ещё за день мальчик съел столько козинаков, что хватило бы на пару лет вперед. Под конец он даже отказался их жевать и просто надкусывал в кадре. 

 

koz6
koz4
koz5
koz6
koz4

Постпродакшн

Первый монтаж мы сделали очень быстро, потому что все раскадровки уже были в концепции, которую мы представили клиенту. Плюс, мы заранее сделали аниматику: когда мы нашли локацию, сняли ролик по сценарию на телефон прямо там, потом добавили музыку и показали клиенту, чтобы точно было понятно, чего мы хотим добиться в результате. 

Больше времени потребовалось на цветокоррекцию, все-таки продуктовая реклама должны быть яркой, а в кадре специально делались цветовые акценты. И ещё пришлось подождать музыку, композицию специально собирали под ролик на основе рефренсов.

Оборудование

Ролик снят на камеру RED Komodo 6K. Из оптики использовали линейку Canon Cine 24,35 и 50мм и фильтр Black Pro-Mist, который мы используем достаточно часто. Он дает мягкость картинке, приятную засветку и немного сглаживает кожу. 

На улице было пасмурно, а на одном из кадров, когда герою приходит «озарение», должен был динамически появляться солнечный свет. Мы использовали астеры, на которых во время дубля увеличивали мощность, и для атмосферы направляли на героя вентилятор. 

 

koz9
koz7
koz8
koz9
koz7

В следующем кадре для имитации солнечного дня мы использовали прибор Aputure LS COB 300d с насадкой Spotlight, которой светили в стол, имитируя луч солнца, который давал приятный рассеянный свет на лице героя. Для динамики эти кадры были сняты на слайдер.

Результат

Мы уже давно работаем с «Агро-Спутником» и вместе строим визуальную коммуникацию с потребителем. Мы начинали с обычной потребительской рекламы, но постепенно нашли свой стиль и стараемся его развивать в разных сюжетах. Например, у нас есть абсурдный ролик с клише из массовой культуры и простые «домашние» истории. Нас вдохновляют, например, кампании Яндекса и Delivery Club, которые рассказывают простые человеческие истории очень качественными визуальными средствами, но для каждого сегмента аудитории подбирается своя история. 

 

У нас не самая простая задача — мы стараемся превратить козинаки, о которых многие слышали лишь в старом советском мультике, в современное лакомство для взрослых и детей. Потому что это действительно недооцененный продукт! И мы рады, что в этом нам помогает LISPAKO. Они делают для нас современные, красивые видео, в которых наши продукты выглядят очень органично.

Екатерина Плякина
Екатерина Плякина
руководитель отдела бренд-маркетинга «Агро-Спутник»

Это видео о козинаках мы снимали для разных площадок, но самой успешной оказалась кампания в «Одноклассниках», хотя раньше эта площадка не казалась перспективной. Но из-за блокировок стратегию скорректировали и это дало неожиданный позитивный эффект.

Материалы по теме
Поделиться
Какой будет
ваша история?