Showreel для агентства в стиле «День поля» | Студия LISPAKO

Нестандартный шоурил для event-агентства

шоурил для event-агентства Первые Лица

Клиент и задача

Первые лица — воронежское агентство, которое занимается организацией мероприятий. Компания хотела расширить пул клиентов из агропромышленного комплекса (АПК), и обратилась к видеопродакшену LISPAKO с заказом на необычный шоурил для презентаций.

Шоурил — это набор из образцов работы, для event-агентств это обычно кадры с организованных ими мероприятий. Они могут не иметь общей идеи, задача — показать, что умеет автор.

Наш клиент хотел, чтобы ролик был необычным, но при этом решал те же задачи, что и шоурил. Нужно было показать, какие мероприятия есть в багаже агентства, но предложить зрителю больше. Важно было, чтобы ролик запоминался. Крупные агропромышленные предприятия — желанные клиенты для многих агентств, поэтому подрядчику нужно постараться выделиться из потока, но не перестараться с креативом. 

Решение

Мы предложили сделать игровой ролик с архивными кадрами, действие которого будет происходить в полях. Крупные мероприятия АПК очень часто проходят либо прямо на поле, либо на его фоне. В поле закладывают новые заводы, показывают существующие, а ещё есть очень крупное региональное мероприятие «День поля» — выставка крупнейших агропредприятий в области. Но все из них по сути — бизнес-форумы, где заводят полезные знакомства и договариваются о сделках. Мы решили провести ассоциацию между полем и красивым многолюдным мероприятием. Вдохновением служил показ весенне-летней коллекции Jacquemus, который дизайнер организовал в пшеничном поле.

Съемка видеоролика для ивент агентства 2
Съемка видеоролика для ивент агентства
Съемка видеоролика для ивент агентства 1
Съемка видеоролика для ивент агентства 2
Съемка видеоролика для ивент агентства

Цвет

В этом проекте цвет играет очень важную роль, яркая картинка выделяется и запоминается. Поэтому моделей для съёмки мы одели в яркие платья комплиментарных цветов.

Съёмка проходила в нескольких локациях, которые тоже были максимально не похожи друг на друга: пшеничные стога, кукуруза и изумрудная трава. 

Архив

Поскольку это всё-таки шоурил, нам необходимо было показать, что опыт в мероприятиях для АПК у клиента есть. Кадры из их архива мы стилизовали под 8мм плёнку, чтобы подчеркнуть, что такие работы в прошлом. На контрасте с яркой современной съёмкой это выглядело ностальгически и немного архаично. 

Лица

Помимо моделей и архива в ролике есть и сотрудники агентства. Во-первых, это перекликается с названием агентства «Первые лица», во-вторых, так клиент сразу познакомится с менеджером, запомнит его. Все сотрудники появляются на фоне города, поля и производства в соответствующей одежде. Такая смена локаций добавляет динамики и подразумевает, что в любых условиях менеджеры остаются профессионалами.

Первые Лица - съемка шоурила

Оборудование

Видео полностью снято на камеру Blackmagic Pocket Cinema Camera 4K. На этой съёмке мы использовали минимум оборудования, чтобы его было удобно перевозить между локациями и не тратить много времени на установку оборудования.

Интересно, что для общих планов и съёмок с высоты мы не использовали дрон или другое специальное оборудование. Наш оператор просто забирался на стог сена.

Все сцены мы сняли за 8 часов — один съёмочный день.

Дымовые шашки

Помимо съёмочной техники мы использовали кое-что необычное — дымовые шашки. Они были нужны для маскировки заднего плана, чаще всего это дорога и опоры ЛЭП. При выборе локаций было важно, чтобы группа смогла быстро добраться от одной к другой, и не углубляться в поле, поэтому дорога была близко. 

В кукурузе и стогах можно было выбрать ракурс, который бы исключал посторонние объекты, но на поле с короткой травой сделать это было невозможно. Здесь нам и пригодились дымовые шашки. 

При их использовании важно действовать быстро, чтобы дым не успел рассеяться. Но нам приходилось торопиться и потому, что это была последняя локация, и мы планировали снять её во время золотого часа перед закатом, когда солнце очень быстро садится и даёт мягкий, золотой свет. 

Результат: запомнились и получили заказ

В нашем шоуриле мы совместили архивные кадры и современные съёмки, чтобы получить контрастную, запоминающуюся картинку. Получившееся видео решает сразу несколько задач:

  • Выделяется из ряда других презентаций.
  • Рассказывает об опыте масштабных мероприятий в АПК.
  • Знакомит клиента с командой агентства.

Так наша команда удовлетворила запрос клиента и сделала интересный и качественный проект. 

Кстати, на его примере видно, что работающий ролик не всегда должен быть максимально наполнен информацией. Например, у моделей нет задачи донести зрителю какую-либо мысль. Девушки отвечают за параллель между красотой человека и природы, пробуждают эмоции и запоминаются.

Мы сделали нестандартный проект и благодарны клиенту за то, что поддержал наши идеи и креатив. Нам интересно пробовать новое, и здорово, когда наше видение совпадает с видением клиента.

Сергей Григорьев
Сергей Григорьев
Генеральный продюсер LISPAKO
Съемочная группа LISPAKO во время работы над шоурилом

Мы довольны результатом, получилось необычно, наш шоурил действительно выделяется на фоне других, клиенты отмечают это. Нам было легко работать с LISPAKO — они сами придумали и быстро реализовали рабочую идею, это очень ценно. Мы работали над тем, чтобы привлечь клиентов из АПК, и у нас это получилось. Свою роль в этом сыграл и шоурил.

Виктор Сластенко
Виктор Сластенко
Руководитель агентства «Первые лица»
Материалы по теме
Поделиться
Какой будет
ваша история?