Видео о корпоративном фестивале для IT-компании
Мы давно работаем с компанией Evrone, и уже сделали для них целую серию корпоративных роликов и несколько фильмов. В 2021 году компания во второй раз провела корпоратив в формате фестиваля, а мы сделали по его мотивам видео.
Задачи
Evrone — удалённая команда, поэтому корпоратив очень важен, так как для большинства сотрудников это единственная возможность увидеть коллег в реальности. И это не просто вечеринка, а полноформатное событие с множеством разных активностей.
Видео об этом нужно не просто для истории. Оно решает несколько HR-задач. Во-первых, коротким роликом сотрудники охотно поделятся в соцсетях, чтобы показать знакомым, как здорово они провели время. Во-вторых, это видео может попасться на глаза потенциальным сотрудникам.
Поэтому репортажную сьёмку мы разбавили интервью сотрудников, в которых они рассказывают, как получили работу в Evrone. И это не выдуманные истории, а реальный опыт действующих работников.
Концепция
Вечеринка проходила на самой высокой площадке Москвы — 90-м этаже башни «Федерация» в Москва-Сити. Там расположен клуб, который полностью закрыли под мероприятие. Помимо кейтеринга и фотозон были столы для покера и блек-джека, а также винное казино.
Мы хотели максимально использовать главное преимущество площадки, а именно панорамные виды. И при этом тактично обойти вниманием жующих людей и очередь у бара. В общем, постараться выделить самое интересное и не показать лишнего — у таких съёмок есть стандарт.
Интервью
Формат ролика не предполагал масштабных вставок с интервью, но показать компанию в лицах все равно хотелось. Поэтому мы записали небольшие 15-минутные интервью с десятком сотрудников, чьими словами потом и озвучили ролик. Люди говорили о корпоративе, почему он важен, почему им нравится работать в Evrone и т.д.
Так мы решили несколько задач. Показали реальных людей и их истории, то есть добавили видео достоверности. А кроме этого, отметили ключевых сотрудников и дали им повод для гордости.
А ещё мы специально заказали микрофон с логотипом Evrone Fest, который активно использовали в кадре. Интересная деталь, которая добавила происходящему репортажности.
Групповое фото
От клиента у нас была задача сделать хорошее групповое фото со всеми сотрудниками. И изначально мы планировали снимать не внутри здания, а снаружи. Ведь на площадке панорамные окна, из которых открывается прекрасный вид на Москву.
Мы планировали использовать коптер, который бы облетел башню снаружи, но столкнулись с участившимися требованиями безопасности. Получить разрешение на запуск беспилотника в Москва-Сити и раньше было непросто, но на момент корпоратива их запретили совсем. Поэтому концепцию пришлось менять на ходу, вместо беспилотника по залу ходил обвешанный оборудованием оператор.
Роборука
Интересной находкой стала фотозона с роборукой Glambot. Робот снимает видео с разнообразных ракурсов и делает запись в режиме Motion control, автоматически монтирует и накладывает визуальные эффекты. Готовый клип можно отправить себе через 20 секунд.
Это одновременно и развлечение для гостей, и отличная находка для нас — мы получили много нестандартных кадров, которые здорово разнообразили визуальный ряд видео.
Что получилось?
Мы создали компактный трёхминутный ролик с насыщенной картинкой и информативным содержанием. Мы постарались рассказать о компании не привычным рекламным языком, а показать ее изнанку и ценности через сотрудников и неформальное общение.
Когда мы планируем мероприятие, мы заранее знаем, кто поможет нам со съёмкой. LISPAKO сделали для нас множество проектов, и мы всегда довольны результатом. На мероприятии важен и сам процесс съёмки, и с этим команда тоже прекрасно справляется, не мешая организаторам. Мы благодарны группе и надеемся, что сделаем ещё много совместных проектов.
Посмотреть видео можно прямо здесь, а чтобы заказать ролик, напишите нам через форму внизу.