Рекламный ролик для соцсетей о снеках «Агро-Спутник»

agro

«Агро-Спутник» — воронежская компания, которая выпускает снеки из подсолнечника: семечки, в том числе очищенные и подсоленные, твёрдую и крем-халву, а также арахис. В марте 2020 года компания решила запустить рекламную кампанию в соцсетях для семечек и арахиса «Богучарские», для которой ей понадобился ролик о продукции. Подогреть активность аудитории планировали также с помощью конкурса.

LISPAKO взял на себя разработку концепции, сценарий и съёмку ролика. Пожеланием клиента был лишь небольшой хронометраж и недорогая реализация. Аудиторией ролика стали бы подписчики групп в соцсетях и постоянные потребители продукции «Богучарские». 

Решение: обыграли слоган и сэкономили на съёмке

Концепция

Мы решили оттолкнуться от названия компании и слогана «Мы всегда рядом!» и показать, как продукция сопровождает потребителя в течение всего дня. Мы придумали три ситуации, где снеки окажутся кстати. Утром семечками можно разнообразить салат к завтраку, днём посмотреть кино с семьёй, а вечером в баре арахис станет отличной закуской.

Это оказался очень удачный проект, нас порадовало, как серьёзно команда LISPAKO отнеслась к работе. Они взяли на себя не только съёмки, но и придумали хорошую идею, которая правильно отразила наш слоган „для вкусных блюд в кругу друзей и семьи“. Это создаёт у зрителя правильную ассоциацию с нашим продуктом.

Екатерина Плякина
Екатерина Плякина
Руководитель отдела бренд-маркетинга «Агро-Спутник»

Одна студия

Поскольку мы были ограничены бюджетом и хронометражом, необходимо было снять всё как можно быстрее — в рамках одного съёмочного дня. Поэтому мы арендовали одну студию, где построили три локации: кухню, гостиную и бар. Освещение, которое бы намекало о времени дня, мы тоже настраивали и меняли вручную.

Актёры

Чтобы в центре кадра оставался продукт, актёров мы снимали только на уровне рук. Поэтому решили ограничиться массовкой. Всего в съёмке участвовали шесть человек. Позже один из них стал «талисманом» компании и теперь снимается во всех рекламных роликах для неё. Мы пригласили его на съёмки первого ролика, на вторых он оказался случайно, а третий заказчик уже не хотел снимать без него.

Макросъёмка

С крупных кадров начинается каждая из трёх частей ролика: утро, день и вечер. Чтобы показать товар лицом, нужно было использовать макросъёмку. Эти кадры мы снимали в собственном офисе, чтобы сэкономить на аренде студии и не волноваться о трансфере персонала и оборудования.
 

agro1

Наиболее сложной была съёмка салата — для него требовался качественный реквизит: красивая посуда и свежайшие овощи, которые бы хорошо смотрелись в кадре и легко пережили бы съёмочный день. В миске и на вилке овощи расположены не хаотично, а в определённом порядке, чтобы всё выглядело эстетично.

Музыка

Для проекта мы решили заказать специальную музыку. Заказчик был заинтересован в том, чтобы создать уникальную мелодию, мотив которой можно было бы обыграть в последующих рекламных роликах.

Результат: миллион переходов и новые проекты

На реализацию проекта ушло две недели, в итоге у нас получился 15-секундный ролик, следующий названию компании и слогану.

В соцсетях кампания тоже прошла очень успешно. При настройке таргета на 100 тыс. человек, заказчик получил более 1 млн переходов. После этого видео LISPAKO снял для «Агро-Спутника» ещё два рекламных ролика о продукции.

После этого ролика компания стала нашим постоянным партнёром. Мы стараемся придумать интересную и оригинальную концепцию для каждого видео, добавить то, что зацепит покупателя. Рады, что заказчик поддерживает наши креативные начинания.

Сергей Григорьев
Сергей Григорьев
генеральный продюсер LISPAKO
Материалы по теме
Поделиться
Какой будет
ваша история?