Рекламный ролик для соцсетей о снеках «Агро-Спутник»
«Агро-Спутник» — воронежская компания, которая выпускает снеки из подсолнечника: семечки, в том числе очищенные и подсоленные, твёрдую и крем-халву, а также арахис. В марте 2020 года компания решила запустить рекламную кампанию в соцсетях для семечек и арахиса «Богучарские», для которой ей понадобился ролик о продукции. Подогреть активность аудитории планировали также с помощью конкурса.
LISPAKO взял на себя разработку концепции, сценарий и съёмку ролика. Пожеланием клиента был лишь небольшой хронометраж и недорогая реализация. Аудиторией ролика стали бы подписчики групп в соцсетях и постоянные потребители продукции «Богучарские».
Решение: обыграли слоган и сэкономили на съёмке
Концепция
Мы решили оттолкнуться от названия компании и слогана «Мы всегда рядом!» и показать, как продукция сопровождает потребителя в течение всего дня. Мы придумали три ситуации, где снеки окажутся кстати. Утром семечками можно разнообразить салат к завтраку, днём посмотреть кино с семьёй, а вечером в баре арахис станет отличной закуской.
Это оказался очень удачный проект, нас порадовало, как серьёзно команда LISPAKO отнеслась к работе. Они взяли на себя не только съёмки, но и придумали хорошую идею, которая правильно отразила наш слоган „для вкусных блюд в кругу друзей и семьи“. Это создаёт у зрителя правильную ассоциацию с нашим продуктом.
Одна студия
Поскольку мы были ограничены бюджетом и хронометражом, необходимо было снять всё как можно быстрее — в рамках одного съёмочного дня. Поэтому мы арендовали одну студию, где построили три локации: кухню, гостиную и бар. Освещение, которое бы намекало о времени дня, мы тоже настраивали и меняли вручную.
Актёры
Чтобы в центре кадра оставался продукт, актёров мы снимали только на уровне рук. Поэтому решили ограничиться массовкой. Всего в съёмке участвовали шесть человек. Позже один из них стал «талисманом» компании и теперь снимается во всех рекламных роликах для неё. Мы пригласили его на съёмки первого ролика, на вторых он оказался случайно, а третий заказчик уже не хотел снимать без него.
Макросъёмка
С крупных кадров начинается каждая из трёх частей ролика: утро, день и вечер. Чтобы показать товар лицом, нужно было использовать макросъёмку. Эти кадры мы снимали в собственном офисе, чтобы сэкономить на аренде студии и не волноваться о трансфере персонала и оборудования.
Наиболее сложной была съёмка салата — для него требовался качественный реквизит: красивая посуда и свежайшие овощи, которые бы хорошо смотрелись в кадре и легко пережили бы съёмочный день. В миске и на вилке овощи расположены не хаотично, а в определённом порядке, чтобы всё выглядело эстетично.
Музыка
Для проекта мы решили заказать специальную музыку. Заказчик был заинтересован в том, чтобы создать уникальную мелодию, мотив которой можно было бы обыграть в последующих рекламных роликах.
Результат: миллион переходов и новые проекты
На реализацию проекта ушло две недели, в итоге у нас получился 15-секундный ролик, следующий названию компании и слогану.
В соцсетях кампания тоже прошла очень успешно. При настройке таргета на 100 тыс. человек, заказчик получил более 1 млн переходов. После этого видео LISPAKO снял для «Агро-Спутника» ещё два рекламных ролика о продукции.
После этого ролика компания стала нашим постоянным партнёром. Мы стараемся придумать интересную и оригинальную концепцию для каждого видео, добавить то, что зацепит покупателя. Рады, что заказчик поддерживает наши креативные начинания.